Posted 20 февраля 2017,, 16:42

Published 20 февраля 2017,, 16:42

Modified 31 марта, 00:10

Updated 31 марта, 00:10

ФАС обязала Apple открыть в России официальный сервисный центр

20 февраля 2017, 16:42

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обязала корпорацию Apple открыть в России авторизованный сервисный центр с полным циклом обслуживания. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«ФАС России вынесла предупреждение ООО „Эппл Рус“. Компании надлежит в срок до 1 мая 2017 года открыть на территории РФ единый сервисный центр», — говорится в сообщении.

Антимонопольная служба установила, что в действиях ООО «Эппл Рус» — единственного поставщика продукции Apple inc в Россию содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.

«Мы надеемся, что „Эппл Рус“ обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством РФ», — сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.