Posted 1 марта 2017,, 15:20

Published 1 марта 2017,, 15:20

Modified 31 марта, 00:05

Updated 31 марта, 00:05

Клиенты Бинбанка сообщили о повторном списании денег с карт

1 марта 2017, 15:20

Владельцы карточек Бинбанка пожаловались на повторные списания денег по ранее проведенным транзакциям. Об этом сообщили клиенты кредитной организации в социальных сетях.

По словам владелицы карты банка, со счета списалось 40 тыс. рублей, когда карта лежала рядом. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, проведенным около недели назад. Другой владелец рассказал о повторном списании за прошлый месяц.

В Бинбанке объяснили причину списания технической ошибкой, последствия которой устраняются.

«Вследствие технических работ возможно некорректное отражение операций списания средств по картам. Работы будут завершены в течение двух часов. Никаких действий клиентам совершать не требуется. Баланс по карте будет отображаться корректно в течение сегодняшнего дня», — говорится в сообщении кредитной организации.

В пресс-службе Бинбанка заявили РБК, что процесс возврата клиентам некорректных списаний завершится в течение полутора часов, и они получат СМС-уведомления с корректным отображением баланса.