Posted 9 марта 2017,, 13:42

Published 9 марта 2017,, 13:42

Modified 31 марта, 00:01

Updated 31 марта, 00:01

Пенсионеры Смоленска жалуются на отказ Сбербанка принимать оплату за услуги ЖКХ

9 марта 2017, 13:42

В Смоленске пенсионеры жалуются на отказ сотрудников Сбербанка принимать оплату за услуги ЖКХ.

Как сообщили изданию «Рабочий путь» горожане, возмущенные поведением сотрудников отделения Сбербанка на улице Седова, сотрудники банка отказались принимать у пожилых людей оплату за услуги ЖКХ.

Они предложили смолянам оформить банковские карты и оплачивать все через банкоматы и терминалы. При этом горожанам отказались объяснить, с чем связан отказ принять наличные деньги.

В смоленском отделении Сбербанка сообщили, что в офисе на улице Седова, 44 не зарегистрировано обращений клиентов по данному вопросу. «Внутреннего распоряжения банка о том, чтобы не принимать наличные деньги за оплату услуг ЖКХ не существует. Сотрудники Сбербанка могут предложить клиенту оформить банковские карту, так как она позволяет оплатить услуги ЖКХ, налоги и другие услуги через удаленные каналы и устройства самообслуживания без очереди, тем самым сэкономив время клиента. Сбербанк предлагает современные дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют осуществлять большинство банковских операций в круглосуточном режиме без посещения офисов банка и обращения к сети устройств самообслуживания, например, „Сбербанк Онлайн“, „Мобильный банк“ и т. д.», — заявили в кредитном учреждении.