Posted 24 мая 2017,, 14:40

Published 24 мая 2017,, 14:40

Modified 30 марта, 23:12

Updated 30 марта, 23:12

Нижегородцы жалуются на очереди на «Почте России»

24 мая 2017, 14:40

Нижегородцы жалуются на работу «Почты России». Им приходится терять время в очередях, несмотря на введение электронной очереди.

"Зачем вводят электронную очередь на «Почте России»? К этим терминалам уже тоже собираются очереди. В итоге приходится стоять в двух очередях!" – возмутился один из читателей NN.RU.

При этом УФПС Нижегородской области сообщает, что "в настоящее время отделение связи 158 работает в штатном режиме, электронная очередь работает без сбоев, все услуги оказываются в полном объеме".

Между тем в соцсетях работу отделений почты критикуют. ""Уже неделю не могу получить посылку. Очередь нужно занимать с утра за 2 часа до открытия. Напоминаю, что гендиректор "Почты России" в 2014 году получил премию - 95 миллионов рублей. Поэтому знайте, что из своих налогов вы оплатили этому эффективному менеджеру премию за такой чудный сервис. Это вам не советские очереди, а правильные, демократические. Результат звонков в колл-центр: "Спасибо, что помогаете улучшить наш сервис". Когда уже в этой структуре будут хоть какие-то перемены?" – рассказал нижегородец в местном паблике.