Posted 27 сентября 2017,, 07:18
Published 27 сентября 2017,, 07:18
Modified 30 марта, 22:02
Updated 30 марта, 22:02
Жители Ростова-на-Дону жалуются на задержки с возвратом денег за железнодорожные билеты и непрофессионализм работников РЖД.
Как сообщает RostovGazeta, сразу несколько читателей попросили редакцию выяснить причины задержек возврата на карту денег за возвращенные в кассу РЖД билеты. "В кассе нам сказали, что зачисление произойдет через неделю, максимум в течение месяца, но даже после этого срока деньги не вернули", - пишет один из пассажиров. Другой читатель рассказал, что вернули ему деньги только спустя три месяца после сдачи билета.
В пресс-службе "дочки" РЖД АО "ФПК" подтвердили, что сроки зачисления денежных средств составляют от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата. Но ответственность за задержки там с себя сняли. "Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств после возврата электронного билета на банковскую карту пассажиру нужно обратиться с письменной претензией в банк", - заявили пресс-службе.
Кроме того, как выяснилось, кассиры РЖД не знают, как продать билет на автовоз "Ростов - Москва". Поезд с вагоном-автовозом был запущен еще 31 июля, однако купить билет оказалось невозможно. Дело в том, что кассиры железнодорожного вокзала не знают о существовании такого поезда и билеты на него, соответственно, не продают.
"Возможно, поезд еще просто не ездит, обратитесь в конце сентября, или езжайте в Адлер, там и погрузите свой автомобиль", - ответил старший кассир вокзала Ростова-на-Дону одному из пассажиров, который был готов купить билет.
В пресс-службе АО "Федеральная пассажирская компания" сообщили, что первый такой рейс был выполнен уже 6 августа. Незнание кассиров ростовского ж/д вокзала о том, как продать билет, представитель пресс-службы связал с "высоким спросом на железнодорожные перевозки в летний период времени" и возможным "отсутствием свободных мест".