Posted 28 сентября 2017,, 20:43

Published 28 сентября 2017,, 20:43

Modified 31 января, 16:57

Updated 31 января, 16:57

Депутаты Госдумы расхвалили «Матильду» после просмотра

28 сентября 2017, 20:43
«Замечательный», «качественный», «яркий» и «обязательный к просмотру» — реакция депутатов на «Матильду» оказалась сюрпризом для всех.

В московском ГУМе состоялся закрытый показ скандального фильма Алексея Учителя «Матильда» для депутатов Государственной Думы.

Вопреки потоку «авансовой» критики, депутатам фильм понравился, а первый зампред комитета по культуре и актриса Елена Драпеко заявила о появлении в стране достойного кино. Кроме того, после просмотра она в корне изменила свое мнение об императоре Николае II, которого раньше недолюбливала.

«Я хочу вас поздравить. У нас в России появился замечательный, красивый, прекрасно сыгранный и хорошо поставленный фильм. Я не поклонница Николая II, но после просмотра фильма я стала лучше к нему относиться», — сказала Драпеко.

Солидарен с ней и председатель комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, которого фильм приятно удивил. Во время просмотра он ожидал увидеть ту сцену, которая действительно могла оскорбить чьи-то чувства и стать причиной противостояния, однако подобных эпизодов он так и не заметил.

«Самой пикантное — это когда у одной из балерин на мгновение оголяется грудь, — рассказал Нилов «Газете.ру», — Слушайте, но даже в советское время даже в «Бриллиантовой руке» было что-то подобное!».

Он добавил, что фильм снят качественно, ярко и раскрывает внутренний мир людей. Так, депутату стали более понятны моральные искания Николая, которого разрывали внутренние и социальные противоречия, вечная борьба между чувством и долгом.

«В фильме есть очень острый момент, когда он говорит: «Наконец-то я сделаю то, что хочу», — делится впечатлениями Нилов.

Зампред комитета по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов («Справедливая Россия») также выразил недоумение по поводу различных нападок на «Матильду» и назвал фильм замечательным и обязательным к просмотру.

«Фильм надо показывать, никакого запрещения быть не может», — заключил Емельянов.