Posted 17 октября 2017,, 14:35

Published 17 октября 2017,, 14:35

Modified 31 января, 17:09

Updated 31 января, 17:09

Краснодарцы жалуются на очереди и «исчезновения» сотрудников на «Почте России»

17 октября 2017, 14:35

Жители Краснодара пожаловались на халатное отношение к работе сотрудников «Почты России».

Как рассказала KrasnodarMedia горожанка Ирина, она возмущена действиями оператора почтового отделения № 65 в районе Гидростроителей: обслуживая клиентов одна из сотрудниц почтового ведомства «ушла за посылкой» на 40 минут — все это время очередь росла.

Женщина рассказала, что ранее претензий к отделению на улице Трудовой Славы, в целом, не было: очереди были, как и в других отделениях «Почты России», но сотрудники вели себя корректно.

По ее словам, в субботу до обеда в отделении было человек 15. Работало два окна. В первом обслуживали всех, во втором — только тех, кто получал посылки наложенным платежом. Одна из сотрудниц открыла третье окно и пригласила клиентов, которым надо было получить уже оплаченные посылки. «Мы конечно, обрадовались, — рассказывает Ирина. — Народу тут бывало и побольше, и в общем-то — в этот день не сказать чтобы громадные очереди были. Но медлительность почтовых операторов зачастую продиктована спецификой их работы, и с открытием третьего окна появилась надежда, что нас обслужат быстро. В очередь к этому окну встали 5-6 человек. Первым двоим оператор и правда, посылки выдала быстро. А вот на третьем клиенте… Дама взяла извещение и исчезла! Натурально — исчезла. В отделении висит часовое табло: за посылкой она ушла в 12:20, а появилась снова — за три минуты до закрытия отделения на обед в 13:00. Что это было?! Иначе, как „пофигистичным“ отношением к клиентам я назвать это не могу».

Женщина рассказала, что уже через 10 минут после «исчезновения» оператора люди в очереди начали возмущаться и попытались узнать, куда пропала сотрудница, у других почтовиков, работающих в зале, но тщетно. При этом людям, продолжавшим стоять в очереди в третье окно, никто не предложил встать в очередь к другим операторам.

Через 20 минут возмущение посетителей почтового отделения достигло пика. «Я лично присутствовал при этой ситуации, — подтвердил другой очевидец Дмитрий. — И видел, что первые посылки стоящим в нашей очереди оператор выносила из зала, дверь в который была открыта — именно там находится склад почтовых отправлений, я не первый раз в этом отделении. А „растворилась“ она в другом помещении — административном. Но даже если и там хранятся посылки — как можно искать посылку 40 минут?! А потом появиться как ни в чем не бывало, и даже не дать объяснений, и не извиниться!»