Posted 28 ноября 2017,, 08:32
Published 28 ноября 2017,, 08:32
Modified 30 марта, 21:25
Updated 30 марта, 21:25
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект об отмене плановых проверок в сфере рекламы, передает корреспондент «Росбалта».
Принятие закона позволит снизить нагрузку на предпринимателей и не повлияет на эффективность государственного надзора в этой сфере, отмечается в пояснительной записке к документу.
В настоящее время при проведении плановых проверок в сфере рекламы антимонопольные органы, прежде всего, анализируют образцы рекламных материалов, распространявшиеся не ранее одного года до даты проведения проверок. Соответственно оценивается, в том числе реклама, которая на момент проверки уже не распространяется и по которой не поступали жалобы или обращения от граждан и юрлиц.
Законопроектом предлагается отменить плановые проверки в рекламной сфере при выявлении превышения уровня громкости рекламы в теле- и радиопрограммах.