Posted 30 января 2018,, 13:01

Published 30 января 2018,, 13:01

Modified 30 марта, 20:52

Updated 30 марта, 20:52

Ростовский избирком потратит 2,6 млн рублей на акцию по завлечению молодежи на выборы

30 января 2018, 13:01

Избирательная комиссия Ростовской области потратит 2 млн 600 тыс. рублей на проведение молодежной акции для впервые голосующих избирателей. Конкурсная документация на организацию и проведение акции размещена на сайте госзакупок.

Акция предполагает, что участники получат персонифицированные приглашения на выборы с информацией об акции, QR-кодом и ссылкой на приложение, а также ссылкой для скачивания стикерпака для мессенджера Telegram. С помощью открытки и приложения участник акции может просмотреть мотивационный видеоролик. Предполагается создать стикерпак, состоящий не менее, чем из 15 стикеров, посвященных процессу голосования и осуществить его загрузку в приложение Telegram. Стикеры должны содержать элементы брендбука кампании по выборам президента РФ, стилистически совпадать с мотивационным видеороликом, отражать актуальные для участников акции явления социальной жизни.

Также для впервые голосующих избирателей предполагается изготовить не менее 45 тыс. 407 блокнотов-магнитов с блоком для записей.

Не позднее 20 марта предполагается провести розыгрыш призов с помощью сервиса определения победителей рандомным способом среди участников акции, зарегистрировавшихся для участия в розыгрыше. Приз победителя – игровая консоль. Еще четверо лауреатов получат смарт-часы.