Posted 4 июня 2018,, 08:25

Published 4 июня 2018,, 08:25

Modified 30 марта, 19:39

Updated 30 марта, 19:39

Строители Крымского моста забили последнюю сваю в железнодорожной части

4 июня 2018, 08:25
Всего за время работ в дно Керченского пролива погрузили почти 6700 стержней, которые расположены отчасти вертикально, отчасти под наклоном.

На железнодорожной части Крымского моста завершено создание свайных фундаментов, сообщает информационный центр «Крымский мост».

В понедельник строители погрузили последнюю трубчатую сваю в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению.

Всего за время работ в дно Керченского пролива погрузили почти 6700 стержней, которые расположены отчасти вертикально, отчасти под наклоном. Для повышения прочности в каждой из них установлен армокаркас с гидротехническим бетоном.

Погружение свай в фундаменты опор под автодорогу было завершено еще летом 2017 года, после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.

15 мая была открыта автомобильная часть Крымского моста, которую достроили на полгода раньше. Строительство железнодорожной части планируют завершить в 2019 году.