Posted 21 августа 2018,, 14:01

Published 21 августа 2018,, 14:01

Modified 30 марта, 18:58

Updated 30 марта, 18:58

«Натали Турс» выплатила только 0,2% возмещения пострадавшим клиентам

21 августа 2018, 14:01

Туроператор «Натали Турс» выплатил пострадавшим клиентам только 0,2% возмещения от совокупных обязательств в 1,5 млрд рублей, то есть 3,5 млн рублей, сообщили во вторник в Ростуризме.

Компания представила данные об общем количестве клиентов, перед которыми не были исполнены в полном объеме обязательств — это 30,2 тыс. человек.

В Ростуризме отметили, что за более чем два месяца с момента аннулирования туров руководство «Натали Турс» не предприняло действенных мер, чтобы возместить клиентам понесенные убытки. Входящие в группу компаний юрлица фактически не занимаются туроператорской деятельностью и не имеют выручки. Из 300 сотрудников осталось не более 10%. По информации «Натали Турс», единственным реальным вариантом погашения обязательств перед клиентами является привлечение дополнительных инвестиций.

Ранее сегодня стало известно, что Ростуризм готов посодействовать «Натали Турс» в предоставлении площадки для переговоров с инвесторами. Судьба компании обсуждалась на совещании с участием Ростуризма, «Турпомощи», Роспотребнадзора.

В начале июля «Натали Турс» объявила об аннулировании всех туров до 1 октября и остановке продаж. Причиной стали финансовые проблемы. Эксперты отмечали, что финансовая ответственность компании застрахована на намного меньшую сумму, чем было продано туров, и пострадавшие туристы смогут получить не более 4,5 тыс. рублей. Глава компании несколько раз заявлял, что намерен восстановить работу «Натали Турс» и ищет для этого инвесторов.