Posted 3 сентября 2018,, 13:31
Published 3 сентября 2018,, 13:31
Modified 31 января, 20:38
Updated 31 января, 20:38
ФАС РФ признала недостоверной рекламу «Яндекс.Такси» с указанной минимальной ценой в 30 рублей, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Речь в рекламе шла о цене подачи машины, но это было совершенно неочевидно.
ФАС указывает, что цена всей поездки на такси складывается не только из цены подачи такси, но и из тарифа за поездку по городу.
Реклама «тридцатирублевого такси» распространялась весной в ряде городов, в том числе в Мурманске, Петрозаводке, Курске, Ставрополе, Пятигорске. На стикерах автомобилей было написано крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 рублей», а мелкий нечитаемый шрифт уточнял, что это «Цена за подачу».
ФАС отмечает, что поясняющая информация об условиях предоставления услуги была выполнена невоспринимаемым шрифтом. В итоге у потребителей создавалось впечатление, что за 30 рублей можно проехаться на такси. Но указанная в рекламе цена — лишь стоимость подачи такси, а не поездки, отметили в ФАС.
Служба признала рекламу недостоверной и выдала предписание о прекращении нарушения. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.