Posted 4 сентября 2018,, 07:47

Published 4 сентября 2018,, 07:47

Modified 31 января, 20:38

Updated 31 января, 20:38

«Ингосстрах» начал принимать заявления от клиентов «Натали Турс»

4 сентября 2018, 07:47
Москвичи и жители Подмосковья могут лично принести документы в офисы компании, жителям других регионов рекомендуют отправлять документы почтой.

Страховая компания «Ингосстрах» 4 сентября начала принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора «Натали Турс». Об этом сообщает пресс-служба страховщика.

Москвичи и жители Подмосковья могут лично принести документы в офисы «Ингосстраха», жителям других регионов рекомендуют отправлять документы почтой. Страховщику нужно предоставить: требование о выплате страхового возмещения, копию паспорта или иного удостоверения личности, копию договора о реализации турпродукта со всеми приложениями и с обязательным предъявлением оригинала, а также оригиналы документов, подтверждающих реальный ущерб (оригиналы счетов, квитанций, платежных документов, выданные перевозчиками и гостиницами). Если тур куплен через турагентство, к документам нужно приложить копию платежного поручения от турагента в адрес туроператора, заверенную печатью турагента.

Также нужны копии документов, свидетельствующих об отказе ООО «Панорама Тур»/«Агентство путешествий „Натали“/Туроператор „Натали Турс“/„Центр туризма ‚Согласие‘ в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении ущерба.

Накануне Ростуризм исключил из единого федерального реестра туроператоров три юрлица, которые продавали туры под брендом ‚Натали Турс‘ — ООО ‚Панорама Тур‘, ООО ‚Агентство путешествий ‚НАТАЛИ‘, ООО ‚Туроператор ‚Натали Турс‘. Это означает, кто пострадавшие клиенты получили право обращаться за компенсациями.

Между тем ранее стало известно, что оставшиеся без отдыха и без денег клиенты ‚Натали Турс‘ реально могут получить не более 4,5 тыс. рублей выплат: страховка компании не покроет весь ущерб.