Posted 4 сентября 2018,, 08:54

Published 4 сентября 2018,, 08:54

Modified 30 марта, 18:50

Updated 30 марта, 18:50

В Минкомсвязи не против возвращения на ТВ рекламы водки и рецептурных лекарств

4 сентября 2018, 08:54

Рекламное законодательство в отношении крепкого алкоголя и рецептурных лекарств необходимо либерализировать, заявил замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

В интервью ТАСС он пояснил, что рекламу крепкого спиртного и таблеток нужно разрешить и в печатных СМИ, и на ТВ. Волин считает, что на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет, а «травятся» не тем спиртным, что рекламируют по ТВ, а пойлом, которое нигде не рекламируют и даже не продают в винных магазинах,

На телевидении и радио в РФ разрешена реклама вина, включая шампанское, произведенного в стране из выращенного на ее территории винограда. Распространение рекламы пива и пивных напитков допускается во время трансляции спортивных соревнований.