Posted 27 сентября 2018,, 14:35

Published 27 сентября 2018,, 14:35

Modified 30 марта, 18:38

Updated 30 марта, 18:38

В Сочи наградили лауреатов IX ежегодной премии «Права потребителей и качество их обслуживания»

27 сентября 2018, 14:35

В минувшие выходные в Сочи состоялись Форум «Права потребителей и качество обслуживания» и торжественная церемония подведения итогов ежегодной одноименной премии.

Хэдлайнером Форума стал маркетолог и бизнес-тренер — Максим Поташев — известный также как магистр игры «Что? Где? Когда?». На площадке были также собраны компании, которые не только представили свои успешные кейсы по работе с клиентами, но и обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, общения с клиентом в условиях культуры информационного изобилия, а также приняли участия в дискуссии о цифровом маркетплейсе.

На торжественной церемонии награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания» награды были вручены более чем в 10 номинациях. Выбрали лучших из лучших, которые не словом, а делом заслужили самое высокое доверие — доверие потребителя.

Главный критерий при выборе товаров народного потребления — оптимальное соотношение цены и качества. Лауреатами стали ООО «МАПЕД РУС», LUNDENILONA, ООО «Орифлэйм Косметикс», MIXIT, NIVEA MEN, ОАО «Фаберлик», POLARIS, Сеть гипермаркетов «Лента», THE LIVE COFFEE company — Бренд Le Petit NUAGE, ООО «Семушка», ASUS, ЗАО «Мирра-М».

В розничной торговле награду получили ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики ЛʼЭтуаль), Группа Компаний «О`КЕЙ», Shop&Show, BQ, Торговая марка РЕНЦ, КОМПАНИЯ ИРБИС, ООО «СМАРТ ОРАНЖ», ООО «Торговый дом «Лазурит», ООО «Бинооптик» Сеть салонов Бинооптика и Салон детской оптики Биноккио, Skinlite.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О`КЕЙ»: «Мы благодарим членов экспертного совета Премии за высокую оценку и хотим выразить особую благодарность нашим покупателям. Именно их доверие и лояльность помогли нам стать победителем в категории «Лучшая цена». Это вдохновляет и мотивирует нас на дальнейшее развитие и движение вперед, чтобы наши покупатели получали свежую продукцию по лучшим ценам».

Лауреатами премии в этом году стали также интернет-магазины: ООО «Спим.Ру», Фирменный интернет-магазин ASUS shop, THERMOS RUS LLC, ТОЙ.РУ, Enhel Group Company.

«Современная экономика и современный темп жизни ставят новые задачи для бизнеса — быть на самой волне передовых технологий, использовать самые последние достижения информационных технологий, слушать и слышать своих потребителей и партнеров, немедленно реагировать на изменение ситуации на рынке. Очень рады принять участие в дискуссиях с инновационными лидерами в области интернет продаж — это, несомненно, будет интересно и полезно всем участникам дискуссии!», — подчеркнул Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ.

Оргкомитетом премии был учрежден ряд специальных номинаций, победителями которых стали АО «НПФ Согласие», ФСК «Лидер», ТелеМед, Редакция газеты «Вечерняя Москва» и Московская торгово-промышленная палата.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, ТПП РФ, РОМИР и др.