Posted 12 ноября 2018,, 11:59

Published 12 ноября 2018,, 11:59

Modified 30 марта, 18:13

Updated 30 марта, 18:13

Турецкую компанию Onur Air оштрафовали за пренебрежительное отношение к пассажирам

12 ноября 2018, 11:59

Авиакомпанию Onur Air оштрафовали из-за того, что после экстренной посадки в Волгограде в мае этого года пассажиров не накормили и не разместили в гостинице. Об этом сообщили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры.

Самолет выполнял рейс по маршруту Анталья — Челябинск. «Установлено, что в нарушение требований Федеральных авиационных правил, представителями авиакомпании после экстренной посадки и задержки рейса более чем на 8 часов пассажирам не были предоставлены питание и напитки, услуги связи и хранения багажа, а также размещение в гостинице», — отмечается в сообщении.

В отношении авиакомпании возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг), по результатам рассмотрения которого вынесено решение о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа.

Сумма штрафа не называется.