Posted 8 февраля 2019,, 12:05

Published 8 февраля 2019,, 12:05

Modified 30 марта, 17:34

Updated 30 марта, 17:34

На Урале появился плакат к юбилею вывода войск из Афганистана с американским морпехом: «девочки» ошиблись

8 февраля 2019, 12:05

В Серове Свердловской области на улице появился поздравительный баннер к 30-летию вывода войск из Афганистана с изображением американского морского пехотинца. Рекламщики объяснили, что установку заказало частное лицо, а сотрудницы фирмы в военной форме не разбираются.

Как сообщает «Глобус Серов», щит был установлен на улице Льва Толстого. На нем фотография морского пехотинца вооруженных сил США с американской винтовкой AR-15. Кроме того, вертолеты в небе — так называемые «Хьюи» производства Bell Helicopter Textron.

Ошибки заметил местный житель. Придя домой, он «загуглил» картинку и на одном из англоязычных сайтов нашел оригинал в высоком разрешении.

«Вся работа по составлению в редакторе такого «шедевра» занимает совсем немного времени, сляпали и ладно. Хорошо хоть «Звездно-полосатый флаг» для красоты не прилепили. Плохо, что это уже не первый случай в нашей стране с пренебрежительным отношением к истории. Ну и плюс — недосмотр и безалаберность. Спасибо неравнодушным людям из интернет сообществ. Можно бесконечно тыкать пальцем и рассказывать, что так делать неправильно, но толку будет немного. Только благодаря реакции пользователей сети ошибку исправили. Думаю, что теперь будут более тщательно выбирать темы оформления», — прокомментировал горожанин Виталий Мозылев.

Руководитель компании «Модуль-креатив», которой принадлежит рекламная площадка, объяснила, что продукция была выпущена после обращения частного лица. «У нас нет корректоров, менеджеры выполняют эту роль, смотрят заказ. В военной направленности девочки не сильны. Это неприятная ситуация из которой мы должны извлечь урок. Мы понимаем, что всю военную тематику необходимо согласовывать либо с представителями объединений ветеранов, либо с какими-то организациями. Данное изображение было неким собирательным образом солдата. Человек, который заказал эту работу преследовал только добрые побуждения, — прокомментировала директор Анастасия Нусс.

Между тем глава управления культуры мэрии Серова Наталья Мельникова утверждает, что заказчиком был местный житель, который сам прошел войну в Афганистане. Рекламщики же заверяют, что он сам утверждал макет. Как это оказалось возможным, неясно.

Издание отмечает, что «девочки» из этой же компании уже ошибались: в мае прошлого года на поздравительном баннере были перепутаны имена серовчан-ветеранов Великой Отечественной войны.