Posted 14 февраля 2019,, 08:06

Published 14 февраля 2019,, 08:06

Modified 30 марта, 17:31

Updated 30 марта, 17:31

СМИ обнаружили последователей идеи о «девятке» яиц среди производителей молока и пива

14 февраля 2019, 08:06

Производители пищепрома продолжают искать лазейки для удержания цен, используя для этого метод уменьшения массы продукции.

После появления на прилавках магазинов «девятков» яиц (с 9 яйцами вместо 10), были замечены пакеты молока объемом 950 мл (вместо привычного литра) и жестяные банки пива объемом 0,45 литров вместо 0,5, сообщает DEITA.RU. Уловки производителей часто остаются незамеченными для глаз покупателей, создавая иллюзию замораживания цен.

Кроме того, некоторые магазины используют и вовсе запрещенные приемы, указывая на ценниках объемы, которые не соответствуют тем, что заявлены на упаковках. Такая ситуация была замечена в некоторыз маркетах Владивостока. В частности, вместо фактического объема в 0,974 литра, указанного на бутылке молока, на ценнике значилась информация «1 литр», вместо реальных 0,485 литра сока для покупателей на ценнике был указан литраж 0,5.