Posted 22 февраля 2019,, 07:54
Published 22 февраля 2019,, 07:54
Modified 31 января, 22:09
Updated 31 января, 22:09
Продажа девяти куриных яиц вместо привычного десятка не может считаться обманом потребителей, если фактическое количество товара соответствует указанному на этикетке. Об этом говорится в ответе замглавы Минпромторга РФ Виктора Евтухова на обращение председателя комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаила Дегтярева, сообщает ТАСС.
«<…> соответствие количества продукции, указанного в маркировке, количеству упакованной пищевой продукции не может являться введением потребителя в заблуждение, потребитель имеет возможность делать осознанный выбор при покупке продуктов», — отмечается в письме.
В январе на прилавках российских магазинов появились яйца в нестандартной расфасовке. Реакцию российских интернет-пользователей смотрите и читайте здесь. Однако производители пищепрома продолжают искать лазейки для удержания цен, используя для этого метод уменьшения массы продукции. Россияне заметили пакеты молока объемом 950 мл и жестяные банки пива объемом 0,45 литров вместо 0,5.