Posted 22 февраля 2019,, 09:32

Published 22 февраля 2019,, 09:32

Modified 31 января, 22:09

Updated 31 января, 22:09

Исследование: Более половины россиян экономят на еде и развлечениях

22 февраля 2019, 09:32
55% респондентов стали отдавать предпочтение более дешевым маркам.

64% россиян в четвертом квартале 2018 года уменьшили расходы на одежду и развлечения. Об этом сообщает РБК со ссылкой на презентацию Nielsen о динамике рынка товаров повседневного спроса (FMCG).

55% респондентов стали отдавать предпочтение более дешевым маркам, 40% экономить на еде вне дома, а 38% перестали обновлять бытовую технику.

Что касается развлечений, в прошлом году кинотеатры посетили 200,3 млн зрителей, а в 2017-м — 213,5 млн. Совокупный объем кассовых сборов уменьшился на 6,2% — до 50,3 млрд рублей.

Кроме того, исследователи наблюдают тенденцию на здоровый образ жизни — 67% стараются есть больше натуральных и свежих продуктов, сократив потребление жиров и сахара (на 53 и 65% соответственно).

Ранее Росстат сообщал, что реальные располагаемые денежные доходы россиян (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по предварительным данным, в январе 2019 года по сравнению с январем 2018 снизились на 1,3%. Таким образом, падение реальных доходов россиян продолжается шестой год подряд.