Posted 26 февраля 2019,, 08:01

Published 26 февраля 2019,, 08:01

Modified 30 марта, 17:26

Updated 30 марта, 17:26

Консультант «М.Видео» не смог ответить на вопрос покупателя и сломал ему челюсть

26 февраля 2019, 08:01

В татарстанских Набережных Челнах консультант магазина сети «М.Видео» сломал челюсть покупателю. Продавец не смог ответить на вопрос о функции одной из кнопок компьютерной мыши.

Как сообщает Chelny-biz.ru, покупатель спросил консультанта о предназначении дополнительной кнопки на корпусе мыши, но тот не сумел детально ответить на вопрос. Тогда покупатель язвительно отозвался об уровне компетентности консультанта. Мужчины поссорились, и продавец предложил «выйти поговорить». Прямо на пороге ТЦ Sunrise City произошла драка. Покупатель получил перелом челюсти, но шутка могла обойтись ему дороже — в какой-то момент продавец достал нож и покупателю пришлось спасаться бегством.

Правозащитник Эдуард Сыртланов предположил, что дело будет возбуждено по статье 112 — «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью».

Представитель «М.Видео» заявил, что инцидент произошел не на территории магазина, но пострадавший утверждает, что начался конфликт именно в торговом зале, передает ntr-24.ru.