Posted 22 мая 2020,, 15:30

Published 22 мая 2020,, 15:30

Modified 30 марта, 14:11

Updated 30 марта, 14:11

В Магаданской области клиенты «Аэрофлота» вынуждены ездить в офис в сотнях километров от дома ради обмена и возврата купленных авиабилетов

22 мая 2020, 15:30
Клиенты «Аэрофлота», проживающие в Магаданской области, пожаловались на необходимость ездить за много километров от областного центра ради обмена и возврата купленных авиабилетов, сообщает Vostok.Today. По их словам, наличные или ваучер якобы выдают только в этом офисе, но многие пассажиры живут даже не в Магадане, а в отдаленных поселках типа Ягодного, который находится в 500 км от столицы Колымы.
Так, одна из жительниц Ягодного Татьяна рассказала, что для оформления возврата денег за билеты, необходимо ехать в аэропорт «Сокол».
«От нас это 500 км, еще и есть риск заразиться вирусом. Но альтернативы не дают», — посетовала она.
Местные журналисты выяснили, что через интернет якобы возможно аннулировать путешествие, но стоимость авиабилета почему-то в таком случае не возвращается, даже если проездной документ приобретали через сайт «Аэрофлота». Ранее в компании анонсировали возможность изменения и даты, и направления полета без штрафов авиаперевозчика.