Диета поможет родить девочку
ВАШИНГТОН, 9 марта. Американские исследователи выяснили, что на пол ребенка существенное влияние оказывает то, чем будущая мама питается на раннем сроке беременности. Как передает портал MedikForum, женщины, которые не отказываются от завтрака, а также потребляют в пищу достаточное количество жиров на момент зачатия, имеют больше шансов родить мальчика. Диета с низким содержанием жира и жизнь по принципу "завтрак отдай врагу" может подарить будущей маме девочку.
"Высококалорийная диета чаще приводит к рождению мальчиков, низкокалорийная — девочек, — заявила автор исследования доктор Шерли Розенфельд из Университета Миссури. — Это прослеживается не только на людях, но и на мышах. Мужской пол является самым неустойчивым в матке, поэтому он чаще всего теряется, уступая место женскому, если организм будущей мамы не подкреплен достаточно щедрым на жиры питанием".
Исследователи кормили одну группу мышей пищей, богатой жирами и углеводами, вторую посадили на диету с низким содержанием жиров, а третью — контрольную — кормили традиционно.
Через 12 дней были получены удивительные результаты. Диета не только прямо влияла на пол будущих мышат, она привела к генетическим изменениям в организмах зародышей. Наблюдалась разница в 2 000 генах, включая и те, что отвечают за функционирование почек, а также запах.
Напомним, ранее австралийские исследователи развенчали убеждение о нарушении способности женщин «разумно мыслить» во время беременности и раннего материнства. Сотрудники Австралийского национального университета, проводившие исследование в течение двадцати лет, проанализировали психические функции женщин до и во время беременности, а также на ранних стадиях материнства.
«Мы не обнаружили никакой разницы между женщинами до и после беременности или до и после материнства, нет никаких различий между женщинами, которые никогда не рожали, матерями и беременными», — подытожила автор исследования Хелен Кристенсен.