Posted 2 июня 2011,, 21:00

Published 2 июня 2011,, 21:00

Modified 1 апреля, 07:33

Updated 1 апреля, 07:33

Знаменитости научились прятать свои тайны от Google

2 июня 2011, 21:00
Знаменитости используют новый тип пиар-агентств, чтобы спрятать от поисковика Google свои тайны и негативные публикации в прессе. Эти агентства "по управлению репутацией" обещают снижать рейтинг результатов поиска, которые нежелательны для их клиентов.

ЛОНДОН, 3 июня. Знаменитости, компании класса "голубые фишки" и туристические достопримечательности используют новый тип пиар-агентств, чтобы спрятать от поисковика Google свои тайны и негативные публикации в прессе.

Как пишет The Times, агентства "по управлению репутацией" обещают снижать рейтинг результатов поиска, которые нежелательны для их клиентов. "Обычно они используют тысячи аккаунтов в социальных сетях (заведенные на фальшивые имена и поддерживаемые программами, которые имитируют поведение человека), чтобы обсуждать более позитивные результаты поиска и давать на них ссылки, тем самым поднимая их в верхние строки поиска", - приводит InoPressa слова журналиста Билли Кенбера.

Агентства не разглашают имен клиентов, но изданию удалось выяснить:

1. "Три известных человека - писатель и политик-консерватор, имевшие романы на стороне, и женатый актер, оплативший интим-услуги проститутки - на прошлой неделе обратились в агентства с просьбой помочь сохранить их имена в тайне", - пишет The Times.

2. "На протяжении последних 6 месяцев еще трое - два актера и знаменитый спортсмен - заплатили агентствам за услуги до 20 тыс. фунтов за две недели", - говорится в статье.

3. "Уобурн-сафари-парк, собственность герцога Бедфорда, воспользовался услугами некого агентства в Хертсфордшире, чтобы спрятать сообщения в прессе о правительственном докладе с обвинениями в дурном обращении с животными", - сказано в материале.

Как известно, Google составляет рейтинг результатов поиска, опираясь на десятки критериев, но один из ключевых факторов - количество ссылок на страницу с других сайтов. При этом более 90% пользователей просматривают только первую страницу результатов поиска, и мало кто заходит дальше третьей.

Агентства управления репутацией накручивают популярность позитивных или маловажных результатов, поднимая их выше негативных.