Posted 6 июня 2011,, 13:18
Published 6 июня 2011,, 13:18
Modified 1 апреля, 07:29
Updated 1 апреля, 07:29
ПАРИЖ, 6 июня. Во Франции теле- и радиоведущим запретили упоминать в эфире слова Twitter и Facebook — за исключением случаев, когда эти ресурсы являются темой сообщения.
Теперь, пишет Yoki, во французских несетевых СМИ нельзя произносить фразы, популярные у американских ведущих "Следуйте за нами в Twitter" или "Нажмите кнопку Like в Facebook". Такое решение было принято Верховным вещательным советом Франции.
Смысл такого решения местных властей заключается в том, что подобные фразы нарушают запрет на скрытую рекламу, который был введен в 1992 году.
По словам представителя вещательного совета Франции Кристин Келли, несправедливо отдавать предпочтение Facebook, который стоит миллиарды долларов, в то время как множество других социальных сетей борются за признание.
Канадский журналист Мэтью Фрейзер считает, что такие примеры скорее подтверждают "глубокую враждебность французской психики по отношению к англосаксонскому культурному доминированию".