Posted 10 июня 2011,, 12:30
Published 10 июня 2011,, 12:30
Modified 1 апреля, 07:22
Updated 1 апреля, 07:22
НЬЮ-ЙОРК, 10 июня. Хайди Клум представила фирменную коллекцию кроссовок совместно с американским лидером спортивной индустрии New Balance. В прошлом году немецкая супермодель удачно дебютировала на этом поприще со своей коллекцией активной спортивной одежды, теперь же настал черед кроссовок, пишет Fashiontime.
Эксклюзивная линия спортивной обуви, которая будет продаваться исключительно в онлайн-универмаге Amazon.com, включает два самых популярных фасона (классический и ретро), прославивших New Balance, в новых ярких цветах и фирменном дизайне от Хайди.
«Нам всем всегда нужна пара хороших и симпатичных кроссовок — для утренних пробежек или походов в супермаркет, - рассказала новоиспеченный дизайнер. - Я вижу свои кроссовки именно такими».
Обувь, созданная Хайди, будет стоить от $80 до $90 и появится в продаже уже осенью.