Posted 8 ноября 2011,, 13:09

Published 8 ноября 2011,, 13:09

Modified 1 апреля, 04:12

Updated 1 апреля, 04:12

Логотип стал "яблоком раздора" между Apple и боннским кафе Apfelkind

8 ноября 2011, 13:09

БОННА, 8 ноября. Причиной неожиданного ажиотажа вокруг детского кафе в Бонне стал его логотип: красное яблоко на белом фоне, посредине которого красуется детское лицо. А под яблоком, как сообщает EuroMag, написано название кафе – Apfelkind. Как известно, аpfel обозначает "яблоко", а kind, соответственно, ребенок. Именно этот логотип и стал "яблоком раздора" между корпорацией Apple и владелицей заведения Кристин Ремер.

Отмечается, что 33-летняя Кристин Ремер в апреле 2011 года открыла в южной части Бонна собственное дело. По ее словам, кафе задумано специально для детей и учитывает их потребности, а его логотип и название она зарегистрировала в патентном ведомстве в Мюнхене.

Между тем в начале сентября предприниматель получила первое письмо от адвокатов концерна-гиганта. В документе, в частности, отмечалось, что существует "опасность путаницы в товарных знаках" Apple и Apfelkind.

Адвокаты потребовали от владелицы детского кафе отказаться от своего логотипа и установили для этой процедуры конкретные временные рамки – до конца сентября. В свою очередь, Ремер опротестовала это требование. По ее словам, ее товарный знак запатентован.