Posted 15 ноября 2011,, 13:45

Published 15 ноября 2011,, 13:45

Modified 1 апреля, 04:05

Updated 1 апреля, 04:05

После родов женщины предпочитают смартфоны

15 ноября 2011, 13:45

ВАШИНГТОН, 15 ноября. Между материнством и покупкой смартфона выявили непосредственную связь. Этот интереснейший (во всяком случае, для торговцев мобильными телефонами) факт установил обозреватель BabyCenter, крупного англоязычного интернет-портала для молодых родителей, пишет "Вокруг света".

Согласно статистике, озвученной Майком Фогерти, более чем половина матерей (53%) купили смартфон вскоре после рождения детей. И это неудивительно, ведь это важнейшее для любой женщины событие коренным образом меняет весь ее образ жизни, заставляя (во всяком случае, в первое время) меньше выходить из дома и больше пользоваться виртуальной связью и услугами, например покупать вещи в интернет-магазинах.

Соответственно меняются и требования женщины к телефону. Если "до" ей в нем были нужны в основном простейшие функции — звонки, sms и электронная почта — то "после" важное значение приобретает наличие фото- и видео- камеры и возможность установки различных облегчающих жизнь приложений. В общем, неудивительно, что молодые матери склонны выбирать смартфоны на 18% чаще, чем другие категории людей.

Еще одной интересной пищей для размышления является то, что 62% молодых мам покупают новый телефон не той марки, что была у них раньше. Возможно, это связано с общим ощущением больших перемен в жизни.

Кстати, недавно было установлено, что телефон не спасает от беременности. Как установили исследователи из Бостонского медицинского центра, текстовые сообщения, рассылаемые посредством мобильных телефонов, не помогают женщинам соблюдать график приема противозачаточных таблеток.

Таким образом, электронный "друг" не предотвратитбеременность по неосторожности, зато может здорово облегчить ее последствия. Так что производителям смартфонов стоило бы присмотреться к этой целевой группе и создать умные трубки специально для молодых мам.