Posted 12 декабря 2011,, 12:15

Published 12 декабря 2011,, 12:15

Modified 1 апреля, 03:36

Updated 1 апреля, 03:36

"Волшебный пинок" поможет заработать

12 декабря 2011, 12:15

МОСКВА, 12 декабря. В России вышла полезная книга для собственников малого и среднего бизнеса. "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно" обязательно пригодится тем, кто разочарован результатами своей рекламной деятельности.

Автор книги, Алексей Иванов работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах и является автором слоганов: «Савинов - карамельная страна», «НАТС - крепкий орешек», «Хорошо иметь домик в деревне» и др.

«Волшебный пинок» , выпущенный издательством «Библос» уже вошел в ТОП-8 книжной ярмарки non/fiction 2011 и значится в рейтинге ТОП-20 книжного магазина "Москва".

Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1-2%. Вроде, немного. Но если задействовать 10-15 таких инструментов, то можно повысить продажи на 10-20%. Цифры вполне реальные. И это намного больше, чем стоимость книги.