Posted 8 марта 2012,, 16:45

Published 8 марта 2012,, 16:45

Modified 30 января, 08:10

Updated 30 января, 08:10

Ученые: Голодные не контролируют чувство меры в магазинах

8 марта 2012, 16:45

МОСКВА. 8 марта. Недавно проведенное исследование показало, что существует опасность, когда девушка или молодой человек отправляются в магазин, чтобы купить продукты питания, когда они голодны. В этот момент они не контролируют чувство меры, поэтому могут приобрести все, что попадется на глаза и выглядит аппетитно. Работы в данной области показали, что люди, которые испытывают чувство голода, наиболее четко видят слова, которые написаны на этикетках, нежели те, кто отправляется в магазин, предварительно что-то перекусив, сообщает raut.ru.

Участникам эксперимента были показаны различные слова в быстрой последовательности. Эксперты обнаружили, что те, кто был голоден, намного быстрее распознают названия, которые имеют непосредственное отношение к пищевым продуктам. Такие слова кажутся им ярче, нежели другие. Психолог Реми Радел из университета Франции говорит, что был разработан специальный тест, в котором приняли участие 42 студента, которые не ели в течение трех или четырех часов. Потом они признались, что им было все равно, что покупать лишь, бы это был съедобный продукт.

Специалисты говорят, что голодные девушки и молодые люди быстрее воспринимают то, что попадается им на глаза, особенно если это названия пищи. Люди действительно, по мнению экспертов, готовы воспринимать только то, что им на самом деле нужно. Вот почему уместным является вывод, что мозг действительно может быть в распоряжении мотивов и потребностей. Существует что-то такое, что выбирает необходимую информацию, причем порой даже неосознанным образом. Однако это в значительной степени облегчает жизнь.