Posted 10 апреля 2012,, 11:00

Published 10 апреля 2012,, 11:00

Modified 1 апреля, 01:52

Updated 1 апреля, 01:52

В Ирландии ограничивают рекламу сыра на телевидении

10 апреля 2012, 11:00

ДУБЛИН, 10 апреля. Ирландская телекомпания BAI объявила, что для остановки эпидемии ожирения среди ирландских детей необходимо изменить требования к рекламе продуктов на ТВ.

Теперь реклама продуктов с высоким содержанием жиров, сахара и соли переносится на позднее время – после 21:00.

Под эти требования попал и сыр, так как многие сорта сыра, включая любимый британцами чеддер, очень калорийны и содержат много жиров и соли, передает Kedem.

Эксперты по здоровому питанию удивлены тем фактом, что одновременно с ограничением рекламы сыра по телевидению в дневное время идет реклама диетической колы, которая гораздо опаснее для здоровья детей.

Присоединяйтесь к "Стиль жизни" ВКонтакте и Facebook