Posted 12 апреля 2012,, 08:30
Published 12 апреля 2012,, 08:30
Modified 30 января, 09:14
Updated 30 января, 09:14
ВАШИНГТОН, 12 апреля. Очередной альбом поп-королевы Мадонны стал одним из самых ожидаемых музыкальных релизов этого года.
Однако новинка, в поддержку которой была организована столь масштабная промокампания, не оправдала ожиданий создателей, передает Fashiontime.
Новый альбом MDNA совершил рекордное падение в мировых чартах. По сравнению с показателями прошлой недели, когда пластинка только появилась на полках музыкальных магазинов, продажи альбома на этой неделе упали на 88%.
За первую неделю MDNA был распродан в количестве 359 тыс. копий, на этой неделе цифра куда более скромная – всего 46 тыс.
Однако даже продажи первой недели, по сообщениям СМИ, не совсем отражают реальную картину событий – альбомы продавались вместе с билетами на концерт певицы, таким образом, было распространено 185 тыс. копий альбома.