Posted 23 мая 2012,, 15:00

Published 23 мая 2012,, 15:00

Modified 1 апреля, 01:12

Updated 1 апреля, 01:12

В Германии раздают "золотые пирожные" за рекламную ложь

23 мая 2012, 15:00

БЕРЛИН, 23 мая. Организация защиты прав потребителей Foodwatch представляет ежегодное «золотое пирожное» - отметку за самую дерзкую рекламную ложь. Как передает портал EuroMag, проголосовать за один из пяти выбранных Foodwatch продуктов можно на сайте www.abgespeist.de до 18 июня.

Добавим, что претендентами на получение "награды" в этом году стали маргарин Becel pro-activ от Unilever, два сорта чая Landlust Mirabelle & Birne от Teekanne и Instant-Tees Früchte от Hipp, пиво Clausthaler Classic от Radeberger и мясной фарш Viva Vital.

Отмечается, что маргарин продавался, несмотря на то, что не прошел испытания качества. Чай от Тeekanne был назван продуктом чайной промышленности, который следовало бы продавать дороже. Детский чай оказался вреден из-за высокого содержания сахара – около 2,5 кусков на чашку в 200 г. Безалкогольное пиво содержит 0,45% алкоголя, а в фарше вместо 30% мяса обнаружился суррогатный продукт.

В прошлом году «золотое пирожное» получил молочный ломтик от Ferrero, в 2010 году – Monte Drink от Zott, в 2009 году – Actimel от Danone.