Posted 31 мая 2012,, 11:30

Published 31 мая 2012,, 11:30

Modified 1 апреля, 01:05

Updated 1 апреля, 01:05

Рекламу духов Yves Saint Laurent внесли в список самых непристойных

31 мая 2012, 11:30

ПАРИЖ, 31 мая. Рекламная кампания знаменитого аромата Yves Saint Laurent Opium с участием обнаженной Софи Даль в непристойной позе вновь оказалась в центре обсуждения.

Агентство по стандартам в рекламе (ASA) присудило рекламной кампании восьмую строчку в рейтинге самых неподобающих промо-кампаний, передает Fashiontime.

Рекламная кампания была запущена в 2000 году. Но за 12 лет в обществе не произошло коренных перемен и новой сексуальной революции, поэтому фото, созданное Стивеном Майзелом, до сих пор вызывает негодование.

В начале нулевых дизайнер Том Форд был назначен на пост креативного директора YSL. Со свойственной ему эксцентричностью дизайнер сразу взялся за дело и сделал упор не на французской классике и элегантности, а начал проводить жесткую политику сексуальной провокации.

Организация ASA получила 948 жалоб на то, что на изображении слишком ярко выражен сексуальный подтекст, и эту рекламную кампанию ни в коем случае не должны видеть дети.

Под влиянием организации рекламная кампания Opium была снята со всех уличных рекламных щитов, но по-прежнему разрешена для печати в некоторых журналах.

В итоговом исследовании Агентства названы еще 10 самых громких и провокационных рекламных кампаний, в том числе KFC, Volkswagen, Barnardos и Marie Stopes.