Posted 21 августа 2012,, 07:59

Published 21 августа 2012,, 07:59

Modified 31 марта, 23:51

Updated 31 марта, 23:51

Мария Шарапова презентовала собственный конфетный бренд

21 августа 2012, 07:59

МОСКВА, 21 августа. Третья ракетка мира, россиянка Мария Шарапова представила новую линию конфет «Sugarpova», сообщается на официальном сайте теннисистки. Название конфетного бренда – игра слов: комбинация английского слова «sugar» (сахар) и фамилии Шарапова.

Коллекция состоит из 12 видов конфет, выполненных в самых разнообразных формах - теннисных мячей, губ, фруктов, звездочек, пауков, медвежат, сердечек и других .

По словам самой теннисистки, она большая сладкоежка, и когда она не нашла в магазинах, что хотела, решила создать собственные конфеты, которые понравились бы ей и девушкам с похожими вкусами. Шарапова признается, что «Sugarpova» - самый захватывающий проект, в котором она когда-либо участвовала.

Сладости будут реализовываться в крупных гостиничных сетях, а также через Интернет. Первымиконферты от Марии Шараповой попробовали жители Нью-Йорка, где Мария представила свой конфетный бренд Sugarpova на открытии флагманского отдела на Пятой авеню.

Мария Шарапова – одна из самых богатых спортсменок мира. В 2011 году ее доходы составили $28 млн.