Posted 6 сентября 2012,, 14:03

Published 6 сентября 2012,, 14:03

Modified 31 марта, 23:35

Updated 31 марта, 23:35

Реклама после 9 вечера помогает похудеть

6 сентября 2012, 14:03

ЛОНДОН, 6 сентября. Реклама после 9 вечера должна быть ограничена, чтобы спасти подрастающее поколение от ожирения, считают ведущие детские врачи Великобритании.

Хилари Касс, президент Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья, призывает власти ограничить показ рекламы нездоровых продуктов питания, чтобы уменьшить ее влияние на детей. Действующие правила рекламы слишком слабы, чтобы предотвратить рост популярности продуктов с большим содержанием сахара, соли и жира, говорит доктор Касс.

Она утверждает, что этот шаг необходим в условиях резко растущего ожирения среди подростков. В настоящее время запрещено показывать рекламу о соблазнительных продукта перед, после или в перерывах детских программ и сериалов, которые могут быть интересны детям. Рекламная ассоциация отклонила это предложение, считая, что доказательств вреда рекламы на здоровье, нет. Есть более реальные причины детского ожирения, говорит Сью Юстас, директор по связям с общественностью.

Как сообщает Raut.ru, доктор Касс представляет RCPCH, которая отвечает за подготовку аспирантов, будущих педиатров. По ее мнению, коалиция должна ввести налог на безалкогольные напитки с высоким содержанием сахара. Ранее в этом году эксперты поддержали налог на жир, чтобы помочь уменьшить количество смертей от сердечно-сосудистых заболеваний. Профессор Саймон Кепвелл из Ливерпульского университета считает, что государство напрямую связано с рекламой и маркетингом, например, существованием программы выдачи субсидий.