Posted 11 октября 2012,, 15:22

Published 11 октября 2012,, 15:22

Астрономы нашли в созвездии Рака алмазную планету

11 октября 2012, 15:22
Американские астрономы заявили об открытии в созвездии Рака планеты, поверхность которой, возможно, полностью покрыта алмазами и графитом. Новая планета в два раза больше и в восемь раз тяжелее Земли. От нашей планеты она находится на расстоянии 40 световых лет и вращается вокруг звезды, которую видно с Земли невооруженным глазом.

ВАШИНГТОН, 11 октября. Американские астрономы заявили об открытии в созвездии Рака планеты, поверхность которой, возможно, полностью покрыта алмазами и графитом.

Новая планета в два раза больше и в восемь раз тяжелее Земли. От нашей планеты она находится на расстоянии 40 световых лет и вращается вокруг звезды, которую видно с Земли невооруженным глазом, сообщает Reuters.

Как считают американские ученые, в недрах планеты находится чрезмерно большое количество углерода, что не встречается ни на Земле, ни на похожих на нее планетах Солнечной системы. Согласно расчетам астрономов, залежи алмазов занимают не меньше трети всей планеты.

Ранее ученые из США впервые обнаружили экзопланетарную систему, по конфигурации орбит и ориентации звезды относительно планет очень напоминающую Солнечную систему. Открытие принадлежит ученым из Массачусетского технологического университета, Калифорнийского университета в Санта-Крузе и некоторых других институтов. Они нашли экзопланетарную систему, в которой орбиты выравнены относительно звезды практически таким же образом, как и в Солнечной системе. Центром этой удаленной от нас на 10 тыс. световых лет системы является звезда Кеплер-30, столь же яркая и массивная, как Солнце.Анализируя данные, полученные с космического телескопа "Кеплер", ученые выяснили, что звезда (так же, как и Солнце) вращается вокруг вертикальной оси, а орбиты ее трех планет находятся в одной плоскости.

Присоединяйтесь к "Стиль жизни" ВКонтакте и Facebook