Posted 25 февраля 2013,, 09:43

Published 25 февраля 2013,, 09:43

Марсоход обнаружил подобие окаменелостей древних животных (видео)

25 февраля 2013, 09:43

ВАШИНГТОН, 25 февраля. В Интернете появилась информация о том, что марсоход Curiosity, который в настоящее время исследует Красную планету, сделал некую сенсационную находку.

Кадры видео, которые попали на YouTube, показывают нечто, похожее на скелет животного. На снимках можно увидеть контуры позвонков, переходящих в хвост, который далее скрывается под каменистой поверхностью Марса. Если будет доказано, что это скелетные останки древнего существа, данная находка станет окончательным подтверждением факта, что жизнь на Марсе действительно была, и, возможно, до сих пор существует. Однако пока подобные утверждения можно делать лишь с большой натяжкой, поскольку данный вывод основан исключительно на материалах визуального осмотра.

Ранее СМИ несколько раз публиковали заявления о сенсационных находках, сделанных на поверхности Марса. Предмет, похожий на кусок полиэтилена, был обнаружен 7 октября прошлого года. По предположению ученых, им оказался фрагмент пластика, отскочивший от самого космического аппарата. Позже в Сети появились сообщения о том, что в ходе анализа химического состава марсианского грунта были обнаружены органические молекулы. Эту информацию ученые опровергли. Новую находку представители NASA пока не комментируют.