Posted 26 февраля 2013,, 11:45

Published 26 февраля 2013,, 11:45

Гомосексуальные, неандертальские и прочие семьи

26 февраля 2013, 11:45
В России борются с гомосексуализмом и осуждают суррогатное материнство. Между тем, Элтон Джон и его давний партнер Дэвид Ферниш представили журналистам своего второго сына, а ученые пытаются "произвести на свет" неандертальца.

В России драматически борются с гомосексуализмом и с осуждением относятся к суррогатному материнству. Между тем, Элтон Джон и его давний партнер Дэвид Ферниш открыли двери перед журналистами, чтобы представить своего второго совсем крохотного мальчика Элайю. Элтон Джон говорит, что никогда еще они не были так безмерно счастливы и не чувствовали такого благословения, как обретя второго ребенка и став вполне укомплектованной семьей.

Понятно, что эта семья воспользовалась услугами суррогатной матери, а точнее - двух. Одна женщина оба раза предоставила свои яйцеклетки для оплодотворения, вторая - вынашивала малышей. Можно предположить, что такая сложная схема была выбрана, чтобы максимально абстрагировать женщин от детей. В самом деле, чувствовать себя матерью на основе того, что у тебя изъяли яйцеклетку, сложно. Вынашивать ребенка, к которому ты не имеешь генетического отношения, - тоже совсем другое дело, чем когда это твой ребенок.

Тем не менее, одна женщина все же обозначена Элтоном и Дэвидом как член их семьи – няня их первого мальчика, Захария. Естественно, она постоянно живет с этой нетрадиционной семьей и делит с ними все радости и горести. Надо полагать, и для второго малыша будет найдена такая же няня-член семьи.

Как отмечает Элтон Джон, которому уже 65 лет, он никогда не думал, что отцовство принесет столько счастья и умиротворения. Возможно, потому, что уже не верил, что у него могут появиться собственные дети (Захарий родился два года назад). Журналисты пытались выяснить ненароком, на кого больше похожи сыновья, но разъяснений не последовало.

Можно предположить, что каждый из мальчиков является биологическим ребенком одного из партнеров, потому и семья теперь полная. Но Элтон с Дэвидом утверждают, что оба сдавали сперму и не выясняли, кто биологический отец каждого из детей. Хотя родители и не признают этого, надо думать, дети были запрограммированы именно как мальчики. Известно, что в Лос-Анджелесе есть клиника, предлагающая услуги по обеспечению нужного пола ребенка, а также, как говорят, цвета глаз и волос. Если бы у этой пары немолодых мужчин родились две девочки, им явно пришлось бы столкнуться с большими трудностями, чем при воспитании мальчиков.

Элтон с Дэвидом производят впечатление абсолютно счастливой родительской пары. Как-то и сложно, и жестоко осуждать этих двух немолодых, преданных друг другу людей за то, что они решились на такой извилистый путь к отцовству. Хотя, конечно, их детям придется непросто в поисках самоидентификации. На вопрос журналистов, как Захарий зовет каждого из пары, выяснилось, что Элтон - это daddy, а Дэвид - papa. Оба родителя стараются проводить как можно больше времени с детьми. Так, Дэвид всегда старается быть дома, когда Захария купают, а Джон поет ему на ночь колыбельные.

Так что какие бы законы ни принимала российская Госдума, совершенно очевидно: дорога гомосексуальным родителям открыта. По-видимому, такие сложносочиненные семьи, с включенными в них приближенными нянями, а в некоторых случаях, наверное, и суррогатными матерями станут появляться все чаще. Через некоторое время никто не будет находить в этом ничего противоестественного. Лишь бы в семье царили любовь, взаимоуважение и преданность друг другу. Если все это есть, то так ли важно, сколько в ней мужчин, сколько женщин, и какие конкретно их связывают узы?

А что дальше? Какие еще потрясения можно прогнозировать для института семьи? «Дальше» предложил американский генетик Джордж Черч. Он заявил, что теоретически уже возможно воссоздать геном неандертальца, и, более того, признался, что он уже задумывается о поисках суррогатной матери для неандертальского ребенка.

По его мнению, неандертальцы обладали иным специфическим интеллектом, и, возможно, возрождение этой ветви спасет человечество от вырождения и поможет решить многие проблемы.

Разразился скандал. «Попытки воссоздать неандертальца методами генной инженерии на данном этапе развития науки обречены на неудачу и, кроме того, такие эксперименты неприемлемы с этической точки зрения», – заявил профессор немецкого Института эволюционной антропологии Сванте Паабо, занимавшийся расшифровкой генома неандертальца.

Надо сказать, до этого в СМИ уже озвучивались амбициозные проекты по воссозданию мамонтов, тасманийского волка и даже динозавров. Однако если работы над этими проектами и ведутся, то их результаты пока не выносятся на публику. Но никогда еще генетики не замахивались на попытку воссоздать затухшую человеческую ветвь.

Впрочем… Мало кто знает, что в советской России на стыке двадцатых и тридцатых годов в Сухумском обезьяньем питомнике проводились попытки по скрещиванию человека и обезьяны. Утверждается даже, что были женщины, участвовавшие в программе и готовые выносить плод такого скрещивания. Из этого ничего, естественно, не получилось.

Сегодня обозреватели англоязычных газет уже прикидывают, какие бонусы может получить амбициозная и авантюрная женщина, которая возьмется выносить неандертальского малыша.

Напомним, неандертальцы жили в Европе и Азии 140-25 тысяч лет назад. Принято считать, что они обладали более массивным телосложением. Хотя, надо сказать, что реконструкция неандертальской женщины по костным останкам, представленная в Музее естественной истории в Лондоне, совершенно не иллюстрирует такую точку зрения. Эта женщина сложением скорее напоминает «синих людей» из Аватара и, частично, австралийских аборигенов. Объем черепной коробки у неандертальцев был больше, чем у нас, а дети, предполагается, достигали взрослости уже к 8-10 годам.

Согласно последним данным генетиков, у современных людей, живущих на территории Европы и Азии, от 1% до 4% генов унаследованы от неандертальцев. Исчезли с лица Земли неандертальцы, по-видимому, не выдержав конкуренции с нашим видом, который получил преимущества в связи с потеплением климата. (Неандертальцы были лучше приспособлены к холоду).

Считается, что неандертальцы имели зачатки всех социальных функций современного общества – от медицины до искусства. При этом есть ученые, которые предполагают, что интеллект неандертальцев при благоприятных условиях мог бы развиваться не менее эффективно, чем у современного человека.

Уже ведутся дебаты, не получится ли так, что неандертальские дети окажутся гораздо умнее и сообразительнее «наших», и как к этому относиться.

Спрашивается, что на этом фоне гомосексуалисты - наши родные, homo sapiens?

Татьяна Чеснокова