Posted 24 апреля 2013,, 14:45

Published 24 апреля 2013,, 14:45

Modified 30 января, 15:04

Updated 30 января, 15:04

В космосе обнаружена зеленая галактика

24 апреля 2013, 14:45

ВАШИНГТОН, 24 апреля. Космический телескоп WISE, запущенный на околоземную орбиту в декабре 2009 года и принадлежащий Американскому Космическому Агентству NASA, обнаружил необычную галактику цвета хаки в 30 тыс световых лет от нас. Как оказалось, такой цвет эта галактика имеет благодаря постоянному трансформированию галактического газа во все новые и новые звезды.

Телескопу WISE в его открытии помогала космическая обсерватория Hubble, а также интерферометр Plateau de Bure, расположенный во Французских Альпах.

"Галактика, которую мы обнаружили при помощи телескопа WISE, действительно довольно необычна, - заявил ведущий автор исследования Джим Гих из Университета Макжил в Канаде. - Эта удивительная галактика максимально конвертирует свое топливо, то есть газ, в новые звезды. Уровень этой конвертации газа в зведы практически 100%-ый".

Благодаря постоянному повышенному уровню превращения газа галактики в формирование новых звезд, она выглядит зеленоватой, передает Infuture. Эта галактика находится в 30 тыс световых лет от Земли. Она получила обозначение SDSSJ1506+54.

Практически весь газ этой галактики непрерывно движется к центру, то есть ядру, где влияет на мощный процесс звездоформирования.

Присоединяйтесь к "Стиль жизни" ВКонтакте и Facebook