Posted 4 февраля 2014,, 12:18

Published 4 февраля 2014,, 12:18

Modified 31 марта, 15:11

Updated 31 марта, 15:11

В США Coca-Cola упрекнули в отсутствии патриотизма (видео)

4 февраля 2014, 12:18

ВАШИНГТОН, 4 февраля. Многих интернет-пользователей в США возмутил показанный на Супербоуле ролик компании Coca-Cola, в котором песня «America the Beautiful» («Прекрасная Америка») была исполнена на нескольких языках.

Компания показала в ролике под названием «It’s Beautiful» крупнейшие национальные меньшинства страны: мексиканцев, арабов, филиппинцев, индусов, китайцев. В рекламе прозвучали семь разных языков: испанский, тагальский (язык, на котором говорят на Филиппинах), хинди, арабский, французский, китайский и английский.

Кроме того, реклама Coca-Cola стала первым роликом на Супербоуле, в котором фигурировала однополая пара.

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт Public Shaming, многие американцы назвали рекламный ход Coca-Cola непатриотичным, заявив, что песня не может звучать ни каком другом языке, кроме английского. «Мексиканцы, террористы, евреи и ниггеры — не американцы»; «Здорово видеть, что Coca-Cola нравится петь американскую песню на языке террористов. Отлично, кола. Вы можете покинуть Америку»; «Это объясняет, почему Америку слили в унитаз», — писали пользователи (некоторые Twitter-аккаунты были позже удалены).

Телеведущий Гленн Бек, известный своим консерватизмом, также ополчился на рекламу Coca-Cola, заметив, что она сделана для политического разделения людей. «Если она вам не нравится, если она вас оскорбляет, вы расист. Если она вам нравится, вы защищаете иммиграцию», - заявил Бек.

Добавим, были среди блогеров и те, кто перепутал «America the Beautiful» с гимном США под названием «The Star-Spangled Banner» («Знамя, усыпанное звёздами») и с песней «God Bless America» («Боже, благослови Америку»).

Супербоул (финал Национальной футбольной лиги), считающийся главным телевизионным и, соответственно, рекламным событием года в Америке, прошел 2 февраля. Игру посмотрели 111,5 миллиона человек.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook.