Posted 9 апреля 2014,, 02:00
Published 9 апреля 2014,, 02:00
Modified 31 марта, 14:10
Updated 31 марта, 14:10
ВАШИНГТОН, 9 апреля. Исследования, проведенные американскими экспертами, показали, что многие мексиканские блюда в настоящее время считаются американскими. Так как количество испаноязычного населения в США растет, растет и потребление пищи Латинской Америки.
Мексиканские лепешки теперь продаются гораздо лучше, чем типичный для американцев фаст-фуд: гамбургеры и хот-доги. Мексиканская сальса тем временем стала самым продаваемым соусом в США, гораздо более популярным, чем кетчуп. С каждым годом возрастает и экспорт текилы в Штаты, передает Kedem.
Эксперты предполагают, что латиноамериканская кухня так же переплелась с американской кухней, как когда-то итальянская.
Исследования показывают, что одной из причин популярности латиноамериканской кухни является тот факт, что она считается более здоровой и полезной.