Posted 14 апреля 2014,, 13:47
Published 14 апреля 2014,, 13:47
Modified 31 марта, 14:05
Updated 31 марта, 14:05
ПАРИЖ, 14 апреля. Французский художник и фотограф Этьен Лави недоволен засильем рекламы на улицах. В качестве протеста он начал акцию, которую назвал OMG who stole my ads? ("О боже, кто украл мою рекламу?").
На фотографиях улиц Парижа и Милана он заменил все рекламные щиты репродукциями шедевров живописи из Лувра, передает Euromag.
Девиз Этьена Лави - «Искусство против потребительского террора». Картины Буше, Делакруа, Фрагонара, Камиля Коро украсили стройплощадки, витрины магазинов, парижское метро, центральный вокзал Милана.
По его мнению, классическое искусство в непривычном окружении привлечет внимание людей, которые не находят времени на музеи.