Posted 17 апреля 2014,, 06:23
Published 17 апреля 2014,, 06:23
Modified 30 января, 21:34
Updated 30 января, 21:34
ПАРИЖ, 17 апреля. Мировой лидер на рынке предметов роскоши группа LVMH расширила свое представительство на рынке винной индустрии.
Концерн уже славится несколькими марками вина, шампанского и коньяка. Теперь компания стала собственником еще одного виноградника в Бургундии, владения Clos des Lambrays раскинувшегося на территории 8,66 гектар.
Таким образом, компания LVMН, которая на сегодняшний день является производителем таких марок как Moët & Chandon, Dom Perignon, Veuve Clicquot Ponsardin, Krug, Ruinart и Chateau d'Yquem, расширила базу ресурсов первичного сырья.
Оценивая данный шаг гиганта роскоши эксперты не упустили возможности отметить некоторый спад в области доходов корпорации в прошлом триместре.
Так, объемы сбыта винной продукции снизились на 8%. В основном, падение числа продаж связано со снижением спроса на коньяк на азиатском направлении, передает Euromag.
О покупке стало известно на прошлой неделе. Сумма сделки не уточняется.