Posted 22 апреля 2014,, 08:38
Published 22 апреля 2014,, 08:38
Modified 31 марта, 13:57
Updated 31 марта, 13:57
ВАШИНГТОН, 22 апреля. Исследование, проведенное учеными из Технологического института Джорджии (США) и специалистами исследовательской лаборатории Yahoo Labs, показало, что плохая погода может негативно сказаться на отзывах о ресторанах.
Как правило, отзывы были более отрицательными, когда погода была или очень холодной, или очень жаркой, передает Kedem. Чтобы прийти к такому выводу, ученые исследовали оперативные данные с веб-сайтов, включая Foursquare, TripAdvisor и Citysearch.
Команда изучила более миллиона обзоров 840 тыс ресторанов. Плохая погода независимо от сезона была неблагоприятна для оценки блюд шеф-повара, передает Kedem.
Согласно полученным данным, самые негативные отзывы были написаны, когда было холоднее 4 градусов и жарче 37 градусов, а также когда шел дождь или снег.