Posted 25 июля 2014,, 05:15

Published 25 июля 2014,, 05:15

Астрофизики решили искать инопланетян по мусору

25 июля 2014, 05:15
Астрофизики из Гарвард-Смитсоновского центра собираются вести поиск внеземных цивилизаций по следам загрязнений, которые остаются в результате их деятельности. Исследователи считают, что им удастся обнаружить разумную жизнь по следам промышленных загрязнений.

ВАШИНГТОН, 25 июля. Астрофизики из Гарвард-Смитсоновского центра собираются вести поиск внеземных цивилизаций по следам загрязнений, которые остаются в результате их деятельности.

Исследователи считают, что им удастся обнаружить разумную жизнь по следам промышленных загрязнений в форме хлорфторуглеводородов. Вскоре на смену «Хабблу» должен придти телескоп Джеймса Уэбба, который сможет отслеживать содержание хлорфторуглеводородов в атмосферах экзопланет.

Этот подход в корне отличается от методов поиска следов жизни, основанных на обнаружении воды и метана, передает Kursk.

Исследователи разработали разные стратегии поиска внеземных цивилизаций. Так, американские астрофизики уверены, что развитые инопланетяне могли создать на своей планете условия, из-за которых у них наступил аналогичный земному парниковый эффект.

Однако ученые признают, что разумная жизнь не будет сильно загрязнять свою планету и этот факт помешает землянам легко ее отыскать.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook