Posted 17 августа 2014,, 12:38

Published 17 августа 2014,, 12:38

Modified 31 марта, 12:04

Updated 31 марта, 12:04

Создатель всплывающих рекламных окон извинился перед пользователями Интернета

17 августа 2014, 12:38

ВАШИНГТОН, 17 августа. Дизайнер и программист Итан Цукерман извинился перед пользователями Интернета за то, что в середине 1990-х годов он создал первые всплывающие окна с рекламой. «Я прошу прощения. У нас были добрые намерения", - написал в статье под заголовком "Первородный грех интернета", опубликованной в издании The Atlantic.

Как передает Newsru.com со ссылкой на журнал Xakep, 20 лет назад Цукерман работал в компании Tripod, которая сменила немало сфер деятельности, прежде чем остановилась на рекламном бизнесе. Фактически компания стала пионером таргетированной рекламы. В результате этой деятельности и были созданы всплывающие рекламные окна. Через пару недель после того, как Цукерман написал код для запуска отдельного окна и загрузки туда рекламного баннера, эта идея была скопирована. Так зародилась рекламная бизнес-модель, которая существует и поныне. Рекламный бизнес в сети Цукерман назвал "первородным грехом интернета".

По мнению Цукермана, Интернет еще может и должен вернуться к своей безрекламной "первоначальной сущности", отказавшись от существующей модели, которая изжила себя. Чтобы сделать это, компании должны перейти на использование платной подписки и микроплатежей, а пользователям необходимо поощрить это начинание, оплачивая контент деньгами, а не собственным вниманием.