Posted 21 августа 2014,, 10:40

Published 21 августа 2014,, 10:40

Modified 30 января, 23:37

Updated 30 января, 23:37

Биологи обнаружили белок, связанный с половой идентичностью

21 августа 2014, 10:40

ВАШИНГТОН, 21 августа. Американским биологам удалось установить, что в составе микроРНК находится всего двадцать нуклеотидов, ответственных за кодирование белков. Кроме того, они весьма важны для регуляции работы генов.

Ученые провели исследования, которые показали, что у самцов и самок мух-дрозофил наборы микроРНК различаются. Как выяснилось, они играют ключевую роль в развитии внешних половых признаков: самки мух имеют отличную от самцов пигментацию, они крупнее самцов, и у них больше сегментов на брюшке.

Также сигналы микроРНК влияют на процесс развития яйцеклеток и сперматозоидов. Без этих сигналов дрозофилы остаются бесплодными, передает Informing.

Исследователи выяснили это, когда заблокировали сигналы микроРНК. В результате этого «отключения» стали развиваться мушки, похожие как на самцов, так и на самок.

Следует отметить, что некоторые микроРНК мух-дрозофил имеются и у людей, например, let-7. Ученые намерены в дальнейшем выяснить роль этой молекулы в процессе формирования половой идентичности человека.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook