Posted 31 августа 2014,, 12:06

Published 31 августа 2014,, 12:06

Modified 31 марта, 11:50

Updated 31 марта, 11:50

Канадский менеджер продемонстрировал эффективность пылесоса, съев макароны с пола станции метро (видео)

31 августа 2014, 12:06

ТОРОНТО, 31 августа. Рави Далчанд, старший бренд-менеджер канадской компании, был готов на все, чтобы продемонстрировать эффективность нового парового пылесоса, произведенного его фирмой.

После долгих раздумий мужчина таки нашел способ убедить людей в эффективности нового устройства. Отправившись на оживленную станцию метро, он вывалил на платформу макароны и съел их, предварительно очистив место при помощи суперпылесоса.

Оригинальная рекламная акция прошла на станции метро Торонто Блур, считающейся одной из самых оживленных в городе, передает FederalPost. Сначала на станции был снят ролик, в ходе которого при помощи вакуумно-парового пылесоса с пола было отчищено особо стойкое пятно. Затем Далчанд вынул заранее припасенные макароны и вывалил их на только что очищенную поверхность. После этого он приступил к приему пищи.

Поступок бренд-менеджера шокировал пассажиров подземки, которые в течение нескольких минут столпились вокруг него. На видео, запечатлевшим процесс поглощения макарон с пола, можно увидеть, как люди с недоумением и даже с ужасом относятся к происходящему. Однако Дачланд и не подумал остановиться. Достав бутылочку с соусом, он заправил им макароны и съел все до последнего кусочка. Затем мужчина обратился к зрителям, представляя себя и продукт.

"Как правило, мы немного консервативны, но поскольку этот продукт инновационный, мы чувствовали, что должны шокировать людей и рассказать историю немного по-другому, чем обычно. Это продукт, который я сам использую и за качество которого могу ручаться", - заявил Дачланд.

Как отмечают эксперты рекламного бизнеса, анонсирование нового продукта получилась очень эффективным. Вряд ли можно представить себе что-то, что могло бы сравниться с рекламным ходом Дачланда.

"Люди устали от того, что им преподносят результаты тестов в цифрах. Ситуация из реальной жизни куда более понятна потребителю", - отмечает генеральный директор компании Мэтт Хассел.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook