Posted 17 сентября 2014,, 12:08

Published 17 сентября 2014,, 12:08

Modified 31 марта, 11:34

Updated 31 марта, 11:34

Дженнифер Лоуренс стала лицом новой кампании Dior

17 сентября 2014, 12:08

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 17 сентября. Оскароносная Дженнифер Лоуренс стала лицом новой кампании Be Dior. Бренд не смутил скандал, возникший из-за «голых» снимков знаменитости. И он продолжил коллаборацию с актрисой в полной уверенности, что ее участие привлечет к продукции Dior огромное количество поклонников.

Бренд в этот раз не стал использовать кричащие наряды и эпатажные прически. Реклама сумок от Dior сопровождалась сдержанностью красок в облике актрисы. Этот ход лишь подчеркнул красу и стиль элитного товара, передает Myjane.

В ходе сотрудничества представители компании отметили, что Лоуренс сильно изменилась, не пояснив при этом, что имеется в виду.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook