Posted 17 сентября 2014,, 12:08
Published 17 сентября 2014,, 12:08
Modified 31 марта, 11:34
Updated 31 марта, 11:34
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 17 сентября. Оскароносная Дженнифер Лоуренс стала лицом новой кампании Be Dior. Бренд не смутил скандал, возникший из-за «голых» снимков знаменитости. И он продолжил коллаборацию с актрисой в полной уверенности, что ее участие привлечет к продукции Dior огромное количество поклонников.
Бренд в этот раз не стал использовать кричащие наряды и эпатажные прически. Реклама сумок от Dior сопровождалась сдержанностью красок в облике актрисы. Этот ход лишь подчеркнул красу и стиль элитного товара, передает Myjane.
В ходе сотрудничества представители компании отметили, что Лоуренс сильно изменилась, не пояснив при этом, что имеется в виду.